SAP Форум Москва программа

Регистрация
Пленарная сессия
Перерыв
Параллельные сессии
Обед

Тема пленарного доклада: Интеллектуальное предприятие

Полная программа выступлений будет опубликована
25 февраля 2019 года

6 параллельных сессий форума

Интеллектуальное предприятие

Мы живем в эпоху перемен. Меняются технологии и бизнес-задачи. То, что еще недавно казалось передовым рубежом науки, сегодня уже обычная рутина. Развитие искусственного интеллекта легло в основу новой идеи — Интеллектуальное предприятие. В любой современной компании есть простой процесс: если что-то произошло в «физическом» мире, человек (оператор) должен занести информацию в систему. Все работают по формуле: Событие -> Человек -> Транзакция. В Интеллектуальном предприятии нет промежуточного звена. Каждое событие мгновенно имеет отклик в системе и порождает необходимую транзакцию. При этом мы решаем сразу несколько важнейших задач:

  • автоматизируем рутину и позволяем человеку заниматься более интеллектуальными задачами;
  • исключаем человеческий фактор;
  • внедряем новые бизнес-модели.

Насколько концепция Интеллектуального предприятия важна и интересна реальному бизнесу? Готов ли рынок к таким изменениям? Поговорим об этом на сессии «Интеллектуальное предприятие».

Финансы

Поиск наиболее эффективного пути развития предприятия невозможно представить без обсуждения инновационных подходов к финансовому управлению. Традиционно на сессии «Финансы» участники обсудят актуальные тренды в сфере финансов, а также дадут прогнозы на будущее. В роли спикеров, как и всегда, выступят профессионалы области.

Вот лишь неполный список тем, которые мы планируем к обсуждению на сессии:

  • Эволюция бухгалтерии: стратегия повышения эффективности.
  • Мгновенный учёт и прогнозное закрытие, параллельный учёт данных в компании.
  • Могут ли искусственный интеллект и машинное обучение использоваться для повышения качества процессов учета и отчетности?
  • Единое казначейство и фабрика платежей.
  • Какие предиктивные сценарии применимы в казначействе?
  • Отчетность в режиме реального времени для менеджмента, сокращение сроков формирования консолидированной финансовой отчетности.
  • Анализ маржинальности в компании и расчет сквозной себестоимости.
  • И многие другие актуальные вопросы.

Производство и логистика

Сессия «Производство и логистика» будет посвящена управлению производством, цепочками поставок и производственными активами: от планирования производства до сбыта готовой продукции, от реактивного обслуживания и ППР к управлению надежностью производственных активов.

В рамках сессии мы осветим все аспекты основной деятельности цифрового предприятия: интегрированное бизнес-планирование, управление цепочками поставок, управление транспортировкой, управление производством и надежностью оборудования и т.д.

  • Как адаптировать компанию к новым реалиям в части организационных изменений и трансформации бизнес-процессов?
  • Как осуществить интеграцию цепочек поставок, если ваше предприятие расширяется или объединяется с другим?
  • Как сделать процессы эксплуатации и ТОиР оборудования более эффективными?
  • Как уточнить объемы работ по ППР на основании данных о фактическом состоянии оборудования?
  • Что делать, если процессы внутри компании не связаны между собой?
  • Как решать проблемы ограниченности возможностей в случае плохой интеграции?
  • Достижим ли баланс производственных ресурсов?
  • Интеллектуальная маршрутизация на складе и складском дворе — реальность? Как сделать так, чтобы ваша паллета сама знала, куда, зачем и кому ее отправлять?

На эти и многие другие вопросы ответят эксперты SAP, а также представители наших клиентов из крупнейших российских и зарубежных компаний.

Управление персоналом

Цифровая трансформация HR — это многоуровневый процесс, в котором нет ни одной неважной детали.

  • Автоматизация базовых процессов, безбумажный документооборот в HR и перевод части HR-сервисов на самообслуживание служат фундаментом HR-системы и позволяют достигнуть «быстрых побед» с точки зрения сотрудников и руководства.
  • Вместе с правильным построением трехкомпонентной операционной модели HR и выводом рутинных процессов в ОЦО автоматизация позволит добиться нового качества HR-сервисов.
  • Настройка, стандартизация и интеграция процессов управления талантами на единой платформе дает возможность не только выстроить в единый цикл подбор, адаптацию, вознаграждение, управление эффективностью и карьерой, но и запустить регулярные процессы HR-аналитики на новом уровне.
  • Все это позволит HR уделять дополнительное внимание опыту сотрудников, использовать технологии машинного обучения и продвинутой аналитики, заниматься стратегическим планированием и консультированием высшего руководства.

Компания SAP сопровождает своих клиентов на всех этапах цифровой трансформации: от настройки базовых процессов до внедрения технологий искусственного интеллекта, и они всегда с удовольствием делятся своим опытом. На сессии вы сможете

  • услышать истории компаний разного размера из разных индустрий, находящихся на разных стадиях цифровизации;
  • задать вопросы и услышать ответы о том, как компании добивались успехов и преодолевали сложности;
  • узнать, на какие особенности стоит обратить внимание при внедрении облачных систем управления персоналом;
  • увидеть своими глазами новые функции системы SAP SuccessFactors и предложения наших партнеров.

Управление клиентским опытом

В современной цифровой экономике власть перешла к потребителям, которые ожидают от любого бизнеса точного понимания их потребностей, персонализированного подхода, быстрой обратной связи, последовательного обслуживания по разным каналам. Важно помнить, что современный клиент всегда подключен к интернету и прежде чем принять решение в пользу вашего товара или услуги, он провел разведку лучших ценовых предложений, прочитал отзывы о вашей компании и пообщался с вашими клиентами в социальных сетях. Сегодня нет разницы, если вы — игрок B2B рынка или розничная торговая компания. Ваш B2B клиент ожидает точно такого же персонализированного подхода и индивидуальных предложений, как и покупатель в обычном розничном онлайн или офлайн магазине.

Многие компании уже сегодня стремятся взаимодействовать с клиентами, применяя самые передовые методы: развивают инструменты персонализации, стремятся предоставить последовательный клиентский опыт в разных каналах и точках контакта, улучшают обслуживание, развивают работу с клиентами с помощью программ лояльности и т.п. Но клиенты часто остаются на шаг впереди в своем поиске лучшего ценового предложения, лучшего отзыва о продукте, лучшего сайта и т.п.

В рамках сессии будет представлена линейка решений для комплексного управления клиентским опытом SAP Customer Experience. В портфолио входят облачные решения:

  • SAP Customer Data Cloud — для управления клиентскими данными, согласиями и профилями;
  • SAP Marketing Cloud — решение для персонализированного маркетинга и управления маркетинговыми кампаниями;
  • SAP Commerce Cloud — ведущая платформа для электронной коммерции;
  • SAP Sales Cloud — комплекс решений для управления эффективностью продаж и вознаграждениями;
  • SAP Service Cloud — решения для омниканального клиентского сервиса и полного цикла выездного обслуживания.
Закупки

Как ускорить закупочный процесс и сделать его более прозрачным? Какие стадии этого процесса необходимо перевести на полную автоматизацию и как технологические инновации влияют на общую структуру предприятия? Что входит в обновленный набор функций SAP Ariba? Обсуждение этих вопросов — лишь часть программы, подготовленной для всех, кто интересуется темой закупок.

Особенное внимание будет уделено реальным бизнес-кейсам. Участники сессии получат возможность не только познакомиться с наиболее актуальными трендами в сфере организации закупок, но и услышать об опыте трансформации закупочных процессов напрямую от партнеров и клиентов SAP. Своим опытом использования решения SAP Ariba поделятся как российские, так и зарубежные компании.

Эксперты SAP расскажут о прогнозах в сфере системы закупок на ближайшее будущее, а также о том, как максимально эффективно применить зарубежный опыт в отечественных реалиях. Кроме того, на сессии будет подробно рассматриваться внедрение инструментов, направленных на совершенствование закупочного процесса, например, ведение отчетности с помощью электронного помощника или голосовые команды как способ управления процессами.

Выставка передовых решений SAP
В рамках форума будут продемонстрированы новейшие разработки SAP и обновленные версии ключевых IT-решений. Специалисты SAP, партнеры и клиенты компании представят кейсы из своей профессиональной практики.