SAP Форум Москва программа

Регистрация
Пленарная сессия
Перерыв
Параллельные сессии
Обед

Тема пленарного доклада: Интеллектуальное предприятие

На пленарной сессии SAP Форума мы детально поговорили о том, что такое «Интеллектуальное предприятие» с лидерами российской экономики.
Дмитрий Коняев
Заместитель Председателя Совета директоров, АО «ОХК «УРАЛХИМ»
Владимир Чирахов
Генеральный директор, ГК «Детский Мир»
Андрей Варичев
Генеральный директор, УК «МЕТАЛЛОИНВЕСТ» 
Александр Шохин
Президент, РСПП
Елена Тябутова
Генеральный директор, «Алкогольная Сибирская Группа»
Иван Ургант
Известный телеведущий

7 параллельных сессий форума

Интеллектуальное предприятие


Смотрите полную программу сессии

Мы живем в эпоху перемен. Меняются технологии и бизнес-задачи. То, что еще недавно казалось передовым рубежом науки, сегодня уже обычная рутина. Развитие искусственного интеллекта легло в основу новой идеи — Интеллектуальное предприятие. В любой современной компании есть простой процесс: если что-то произошло в «физическом» мире, человек (оператор) должен занести информацию в систему. Все работают по формуле: Событие -> Человек -> Транзакция. В Интеллектуальном предприятии нет промежуточного звена. Каждое событие мгновенно имеет отклик в системе и порождает необходимую транзакцию. При этом мы решаем сразу несколько важнейших задач:

  • автоматизируем рутину и позволяем человеку заниматься более интеллектуальными задачами;
  • исключаем человеческий фактор;
  • внедряем новые бизнес-модели.

Насколько концепция Интеллектуального предприятия важна и интересна реальному бизнесу? Готов ли рынок к таким изменениям? Поговорили об этом на сессии «Интеллектуальное предприятие».

Поиск наиболее эффективного пути развития предприятия невозможно представить без обсуждения инновационных подходов к финансовому управлению. Традиционно на сессии «Финансы» участники обсудили актуальные тренды в сфере финансов, а также дали прогнозы на будущее. В роли спикеров, как и всегда, выступили профессионалы области.

Вот лишь неполный список тем, которые мы обсуждали на сессии:

  • Эволюция бухгалтерии: стратегия повышения эффективности.
  • Мгновенный учёт и прогнозное закрытие, параллельный учёт данных в компании.
  • Могут ли искусственный интеллект и машинное обучение использоваться для повышения качества процессов учета и отчетности?
  • Единое казначейство и фабрика платежей.
  • Какие предиктивные сценарии применимы в казначействе?
  • Отчетность в режиме реального времени для менеджмента, сокращение сроков формирования консолидированной финансовой отчетности.
  • Анализ маржинальности в компании и расчет сквозной себестоимости.
  • И многие другие актуальные вопросы.

Производство и логистика


Смотрите полную программу сессии

Сессия «Производство и логистика» была посвящена управлению производством, цепочками поставок и производственными активами: от планирования производства до сбыта готовой продукции, от реактивного обслуживания и ППР к управлению надежностью производственных активов.

В рамках сессии мы осветили все аспекты основной деятельности цифрового предприятия: интегрированное бизнес-планирование, управление цепочками поставок, управление транспортировкой, управление производством и надежностью оборудования и т.д.

  • Как адаптировать компанию к новым реалиям в части организационных изменений и трансформации бизнес-процессов?
  • Как осуществить интеграцию цепочек поставок, если ваше предприятие расширяется или объединяется с другим?
  • Как сделать процессы эксплуатации и ТОиР оборудования более эффективными?
  • Как уточнить объемы работ по ППР на основании данных о фактическом состоянии оборудования?
  • Что делать, если процессы внутри компании не связаны между собой?
  • Как решать проблемы ограниченности возможностей в случае плохой интеграции?
  • Достижим ли баланс производственных ресурсов?
  • Интеллектуальная маршрутизация на складе и складском дворе — реальность? Как сделать так, чтобы ваша паллета сама знала, куда, зачем и кому ее отправлять?

На эти и многие другие вопросы ответили эксперты SAP, а также представители наших клиентов из крупнейших российских и зарубежных компаний.

Управление персоналом


Смотрите полную программу сессии

Цифровая трансформация HR — это многоуровневый процесс, в котором нет ни одной неважной детали.

  • Автоматизация базовых процессов и безбумажный кадровый документооборот служат фундаментом HR-системы и избавляют от рутинных процессов.
  • Трехкомпонентная модель HR, ОЦО и функции самообслуживания позволят повысить качество HR-услуг для сотрудников.
  • Стандартизация и интеграция процессов управления талантами на единой платформе позволит не только связать между собой найм, адаптацию, обучение и развитие, управление эффективностью и вознаграждение, но и запустить регулярную HR-аналитику по всем процессам

Благодаря этому, HR сможет уделять внимание тем процессам, которые приносят ценность бизнесу: консультирование сотрудников и руководителей, аналитика, стратегическое планирование.

Компания SAP сопровождает своих клиентов на всех этапах цифровой трансформации: от настройки базовых процессов до внедрения технологий искусственного интеллекта. А наши клиенты всегда с удовольствием делятся опытом. На сессии вы могли

  • услышать истории компаний разных размеров и отраслей, находящихся на разных стадиях цифровизации;
  • задать вопросы о том, как компании добивались успехов и преодолевали сложности;
  • узнать, на какие особенности стоит обратить внимание при внедрении облачных систем управления персоналом;
  • увидеть своими глазами новые функции системы SAP SuccessFactors и предложения наших партнеров.
Управление клиентским опытом


Смотрите полную программу сессии

В современной цифровой экономике власть перешла к потребителям, которые ожидают от любого бизнеса точного понимания их потребностей, персонализированного подхода, быстрой обратной связи, последовательного обслуживания по разным каналам. Важно помнить, что современный клиент всегда подключен к интернету и прежде чем принять решение в пользу вашего товара или услуги, он провел разведку лучших ценовых предложений, прочитал отзывы о вашей компании и пообщался с вашими клиентами в социальных сетях. Сегодня нет разницы, если вы — игрок B2B рынка или розничная торговая компания. Ваш B2B клиент ожидает точно такого же персонализированного подхода и индивидуальных предложений, как и покупатель в обычном розничном онлайн или офлайн магазине.

Многие компании уже сегодня стремятся взаимодействовать с клиентами, применяя самые передовые методы: развивают инструменты персонализации, стремятся предоставить последовательный клиентский опыт в разных каналах и точках контакта, улучшают обслуживание, развивают работу с клиентами с помощью программ лояльности и т.п. Но клиенты часто остаются на шаг впереди в своем поиске лучшего ценового предложения, лучшего отзыва о продукте, лучшего сайта и т.п.

В рамках сессии была представлена линейка решений для комплексного управления клиентским опытом SAP Customer Experience. В портфолио входят облачные решения:

  • SAP Customer Data Cloud — для управления клиентскими данными, согласиями и профилями;
  • SAP Marketing Cloud — решение для персонализированного маркетинга и управления маркетинговыми кампаниями;
  • SAP Commerce Cloud — ведущая платформа для электронной коммерции;
  • SAP Sales Cloud — комплекс решений для управления эффективностью продаж и вознаграждениями;
  • SAP Service Cloud — решения для омниканального клиентского сервиса и полного цикла выездного обслуживания.

Как ускорить закупочный процесс и сделать его более прозрачным? Какие стадии этого процесса необходимо перевести на полную автоматизацию и как технологические инновации влияют на общую структуру предприятия? Что входит в обновленный набор функций SAP Ariba? Обсуждение этих вопросов — лишь часть программы, подготовленной для всех, кто интересуется темой закупок.

Особенное внимание было уделено реальным бизнес-кейсам. Участники сессии получили возможность не только познакомиться с наиболее актуальными трендами в сфере организации закупок, но и услышали об опыте трансформации закупочных процессов напрямую от партнеров и клиентов SAP. Своим опытом использования решения SAP Ariba поделились как российские, так и зарубежные компании.

Эксперты SAP рассказали о прогнозах в сфере системы закупок на ближайшее будущее, а также о том, как максимально эффективно применить зарубежный опыт в отечественных реалиях. Кроме того, на сессии подробно рассматривалось внедрение инструментов, направленных на совершенствование закупочного процесса, например, ведение отчетности с помощью электронного помощника или голосовые команды как способ управления процессами.

SAP S/4HANA — это пакет ERP-решений, открывающий компаниям доступ ко всем возможностям цифрового мира. Являясь ядром интеллектуального предприятия, SAP S/4HANA существенно ускоряет интеграцию процессов и тем самым оптимизирует работу всех подразделений компании.

Традиционные ERP системы часто требуют ручного управления, что препятствует высокому темпу развития бизнеса. Такой подход однозначно устарел. SAP S/4HANA делает автоматизацию ключевой функцией, а значит упрощает рабочий процесс, снижает риски и поднимает эффективность предприятия на новый уровень.

SAP S/4HANA, основанная на технологии in-memory, признана лучшей на современном рынке подобных систем. Обработку данных в режиме реального времени, которую обеспечивает SAP S/4HANA, можно с уверенностью назвать скачком вперед в аналитической обработке данных.

На сессии вы узнаете о том, почему компании по всему миру выбирают SAP S/4HANA, а также познакомитесь с конкретными примерами внедрения и использования SAP S/4HANA в российских и международных компаниях.

Выставка передовых решений SAP
В рамках форума были продемонстрированы новейшие разработки SAP и обновленные версии ключевых IT-решений. Специалисты SAP, партнеры и клиенты компании представили кейсы из своей профессиональной практики.


Смотрите полный список стендов